Реклама ВКонтакте

ВКонтакте — крупнейшая российская социальная сеть. Благодаря уникальным возможностям таргетирования (нацеливания на нужную аудиторию)  рекламных объявлений иногда только сеть ВКонтакте позволяет решать сложные задачи рекламодателя без лишних затрат.

Во ВКонтакте для таргетирования могут быть использованы не только социально-демографические признаки (пол, возраст, профессия, интересы, религиозные взгляды и т.д.), но и такие параметры, как местоположение, с точностью до улицы или станции метро. 


Отправить заявку на медиаплан рекламной кампании

 
На ВКонтакте используются объявления двух типов — с оплатой за переходы и с оплатой за показы. В случае с оплатой за показы действует обыкновенный аукционный принцип: чаще показываются объявления с более высокой стоимостью тысячи показов. В случае с объявлениями с оплатой за переходы ситуация несколько иная.
 

Тизеры по кликам (CPC) 90х65

Каждый раз, когда пользователь открывает страницу, на которой должно будет появиться рекламное объявление с оплатой за переходы, система сопоставляет объявления, нацеленные на аудиторию, к которой относится пользователь. Какое именно объявление показывается пользователю, вычисляется по формуле, учитывающей в том числе эффективность объявлений (CTR) и стоимость перехода (CPC) по ним.

При создании объявления Вам системой предлагается рекомендованная стоимость перехода — объявление с таким значением CPC будет имеет наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным. Рекомендованная стоимость меняется в зависимости от эффективности Вашего объявления и количества других объявлений в системе, нацеленных на ту же аудиторию.
 

 

Тизеры по показам (CPM) 90х120

Объявления с оплатой за 1000 показов — несколько более статичный формат, чем объявления с оплатой за переходы. Они подходят рекламодателям, заинтересованным в формировании спроса на товар или услуги конкретного бренда, а также при имиджевой рекламе.

Объявления за показы привлекательны за счёт увеличенного размера картинок — 90х120 пикселей. Текст описания в объявлениях с оплатой за показы не отображается. Оплата осуществляется за показы, исходя из выбранной рекламодателем стоимости 1000 показов (CPM).
 
 
 
 
 
 

Рекламная площадка