Контекстная реклама
Контекстная реклама — эффективный способ донести рекламное сообщение до пользователей, заинтересованных в вашей продукции или услугах. Контекстное объявление показывается тем, кто вводит в строку поиска запросы, содержащие ваши ключевые слова. Это обусловливает результативность кампаний, даже со сравнительно небольшим бюджетом.
Поисковые системы: Яндекс.Директ, Google AdWords, etc.
Отправить заявку на медиаплан рекламной кампании
Яндекс — самая популярная поисковая система в России (более 60%).
Контекстная реклама, размещенная в Яндекс.Директ, показывается не только при поиске в Яндексе, но также на проектах Mail.ru, Rambler.ru, и на огромном количестве других самых разных по тематикам сайтах, входящих в т.н. РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Google — самая популярная поисковая система в мире и вторая в России (около 30%).
Контекстная реклама, размещенная в Google AdWords, показывается не только при поиске в Google.ru, но и на популярных проектах Google (YouTube, Gmail и т.д.), при поиске на Mail.ru, и на самых разных по тематикам партнерских сайтах.