Баннерная (медийная) реклама
Баннерная (медийная) реклама — наиболее востребованный и популярный вид рекламы в Интернете. Рекламные баннеры представляют собой анимированные текстово-графические (*.gif, *.swf) инфоблоки, презентующие товары и услуги рекламодателя.
Площадки: Mail.ru, Одноклассники, Яндекс, etc.
Отправить заявку на медиаплан рекламной кампании
Mail.ru — крупнейший коммуникационный портал Рунета: самая популярная почта, тематические сервисы. Флагман рынка медийной рекламы: лидирует по охвату аудитории, а гибкая ценовая политика и удобные инструменты таргетинга делают его рекламной площадкой вне конкуренции.
Одноклассники — одна из самых популярных социальных сетей в Рунете и на постсоветском пространстве. В отличие от ВКонтакте, значительная часть аудитории — возрастная, достаточно велик процент и людей пенсионного возраста.
Яндекс — кроме поиска по интернету предлагает посетителям многочисленные сервисы (почта, карты, погода, расписания и т.д.), на страницах которых возможно размещение баннерной рекламы.
Также Яндекс предлагает рекламный продукт, совмещающий преимущества медийной и контекстной рекламы — медийно-контекстный баннер (МКБ), один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.