Тизерная реклама

Тизерная реклама обладает рядом преимуществ: она проста в изготовлении, не так навязчива, как баннерная реклама. Площадки, размещающие тизеры, как правило, предоставляют широкие возможности по таргетированию показов. И, плюс ко всему, тизерная реклама существенно дешевле баннерной, но при этом значительно нагляднее и привлекательнее контекстной.

Площадки: Одноклассники, Facebook, ВКонтакте, etc.


Отправить заявку на медиаплан рекламной кампании


ВКонтакте — крупнейшая российская социальная сеть. Благодаря уникальным возможностям таргетирования (нацеливания на нужную аудиторию)  рекламных объявлений, иногда только сеть ВКонтакте позволяет решать сложные задачи рекламодателя без лишних затрат.
Во ВКонтакте для таргетирования могут быть использованы не только социально-демографические признаки (пол, возраст, профессия, интересы, религиозные взгляды и т.д.), но и такие параметры, как местоположение, с точностью до улицы или станции метро. 

В социальных сетях Одноклассники и Мой мир, благодаря сервису Таргет@mail.ru, наряду с баннерной рекламой есть возможность размещения тизеров.

Facebook — самая популярная сеть в мире (почти 1 млрд. пользователей!), однако в России Facebook сильно уступает местным соцсетям.

Социальные сети

Одноклассники
ВКонтакте
Яндекс.Баян
Facebook